Коронавирусная пандемия внесла непомерный «вклад» в мировую экономику. Затронув все отрасли, было бы глупо предполагать, что морской бизнес останется в стороне.
Компании-арендаторы потеряли немалую долю клиентской базы, усугубив ситуацию удержанием средств.
Что касается производителей, то не все смогли продолжить бесперебойную работу. Часть европейских верфей остановила процесс, некоторые пошли на не самые приятные антикризисные меры. Так британской Sunseeker пришлось сократить более 350 своих сотрудников.
Но были и удачные кейсы: первыми в строй вернулись итальянцы Sanlorenzo и Codecasa, ознаменовав май месяцем возобновления судостроения. А Sleipner, производитель из Норвегии, успешно выдержал пандемию и сразу объявил о старте новых проектов осенью 2020.
Достаточно оперативно процесс пошел у австралийской Silver Yachts: точнее будет сказать, что он и не останавливался. Компания умудрилась продолжать строительство своего 85-метрового эксплорера Silver Loft II на западе материка даже в условиях ярых ограничений.
Постепенно, по началу в пол силы производство продолжили компании в ЮАР, Малайзии и Китае.