Свеча зажигания важный элемент ДВС, от правильности подбора данной детали, зависит эффективность всего двигателя.Резистор -
Постоянные колебания энергии в момент создания искры, образуют радиочастотные помехи. Данные помехи влияют на работу электростанций, радиопередатчиков и электронные блоки управления, в том числе и на блок управления двигателем. Как правило резистор имеет монолитную конструкцию изготовленную из графита и стекла, его задача упорядочить напряжение в центральном электроде, внутри свечи.
Так как резистор имеет свое сопротивление, свечи не оснащенные им обладают более мощной искрой, так как уменьшены потери энергии на прохождение через центральный электрод. По этой причине большинство спортивных и гоночных двигателей используют именно свечи без резистора. Однако стоит отметить, что если производителем предусмотрена установка свечи с резистором, то установка свечи без него может пагубно повлиять на работу данного двигателя.
Центральный электрод игольчатого типа -
Более тонкий электрод лучше отводит тепло. Требует меньше напряжения для образования искры, что уменьшает кол-во осечек, которые вызывают потерю мощности и увеличенный расход топлива. Созданный таким типом электрод из Никеля прослужил бы крайне не долгое время, по этой причине игольчатого типа электроды выполнены из редких сплавов платины или иридиума, что позволяет свечам такого типа эксплуатироваться дольше чем свечи стандартной конфигурации.
Боковой электро конусного сечения -
Конусная форма на торце бокового электрода позволяет меньше поглощать температуру образуемой искры. Такая конструкция позволяет сделать вспышку искры с более высокой температурой.Иридий и платина имеют чрезвычайно высокую температуру плавления, что идеально подходит для современных высокотехнологичных двигателей
Трехвалентное металлическое покрытие обеспечивает надежную антикоррозийную защиту. Керамический изолятор рифленой формы, обеспечивает лучшую теплоотдачу и предотвращает образование искры вне зоны электродов. Медный сердечник превосходно отводит тепло.
Материал центрального электрода: Иридий
Тип центрального электрода: Игольчатый
Кол-во боковых электродов.: 1
Тип бокового электрода: Конусный
Материал бокового электрода: Платина
Диаметр центрального электрода: 0.6
Смещение центрального электрода вперед: 1
Резистор: С резистором
Размер шестигранного ключа: 16
Калильное число: 6
Длина резьбы: 26.5
Зазор между электродами: 1.1
Производитель: Suzuki
Страна производителя: Япония
Диаметр резьбы: 14
Шаг резьбы: 1.25
Тип соединения: Выжимная шайба
Сопротивление резистора: 5K Ohm
Тип контактной клеммы: Фиксированный
Общая длина без резьбы: 50.5
Еще больше товаров на нашей странице на сайте MarineMart.ru
https://marinemart.ru/shop/vodnik Наличие на складе в Москве. Осуществляем доставку во все регионы России различными транспортными компаниями. Забрать товар можно со склада партнера по адресу: г. Москва, ул. Автомоторная, д. 7 компания Шиптор, +7 495 374-79-91 Понедельник–пятница: с 9 до 20, Суббота, воскресенье: выходной
Московская область, Москва, р-н Головинский
Добавлять комментарии могут только авторизованные пользователи