Трехступенчатый гидрозатвор/глушитель Vetus NLP39015L с вращающимися частями корпуса и шланговыми соединениями. Является одним из самых тихих водяных замков/глушителей в мире. Благодаря своей конструкции из трех камер, он обеспечивает глушение ...
Трехступенчатый гидрозатвор/глушитель Vetus NLP39015L с вращающимися частями корпуса и шланговыми соединениями. Является одним из самых тихих водяных замков/глушителей в мире. Благодаря своей конструкции из трех камер, он обеспечивает глушение ...
Трехступенчатый гидрозатвор/глушитель Vetus NLP37515L с вращающимися частями корпуса и шланговыми соединениями. Является одним из самых тихих водяных замков/глушителей в мире. Благодаря своей конструкции из трех камер, он обеспечивает глушение ...
Трехступенчатый гидрозатвор/глушитель Vetus NLP37515L с вращающимися частями корпуса и шланговыми соединениями. Является одним из самых тихих водяных замков/глушителей в мире. Благодаря своей конструкции из трех камер, он обеспечивает глушение ...
Система мокрого выхлопа Система «сухого» выхлопа производит оглушительный шум и выделяет много выхлопного газа. Температура выхлопного газа дизельного двигателя может достигать 600°C и более. Однако, эту температуру можно снизить до 40°- 50°C п...
Система мокрого выхлопа Система «сухого» выхлопа производит оглушительный шум и выделяет много выхлопного газа. Температура выхлопного газа дизельного двигателя может достигать 600°C и более. Однако, эту температуру можно снизить до 40°- 50°C п...
Система мокрого выхлопа Система «сухого» выхлопа производит оглушительный шум и выделяет много выхлопного газа. Температура выхлопного газа дизельного двигателя может достигать 600°C и более. Однако, эту температуру можно снизить до 40°- 50°C п...
Система мокрого выхлопа Система «сухого» выхлопа производит оглушительный шум и выделяет много выхлопного газа. Температура выхлопного газа дизельного двигателя может достигать 600°C и более. Однако, эту температуру можно снизить до 40°- 50°C п...
Система мокрого выхлопа Система «сухого» выхлопа производит оглушительный шум и выделяет много выхлопного газа. Температура выхлопного газа дизельного двигателя может достигать 600°C и более. Однако, эту температуру можно снизить до 40°- 50°C п...
Система мокрого выхлопа Система «сухого» выхлопа производит оглушительный шум и выделяет много выхлопного газа. Температура выхлопного газа дизельного двигателя может достигать 600°C и более. Однако, эту температуру можно снизить до 40°- 50°C п...
Система мокрого выхлопа Система «сухого» выхлопа производит оглушительный шум и выделяет много выхлопного газа. Температура выхлопного газа дизельного двигателя может достигать 600°C и более. Однако, эту температуру можно снизить до 40°- 50°C п...
Система мокрого выхлопа Система «сухого» выхлопа производит оглушительный шум и выделяет много выхлопного газа. Температура выхлопного газа дизельного двигателя может достигать 600°C и более. Однако, эту температуру можно снизить до 40°- 50°C п...
Система мокрого выхлопа Система «сухого» выхлопа производит оглушительный шум и выделяет много выхлопного газа. Температура выхлопного газа дизельного двигателя может достигать 600°C и более. Однако, эту температуру можно снизить до 40°- 50°C п...
Система мокрого выхлопа Система «сухого» выхлопа производит оглушительный шум и выделяет много выхлопного газа. Температура выхлопного газа дизельного двигателя может достигать 600°C и более. Однако, эту температуру можно снизить до 40°- 50°C п...
Система мокрого выхлопа Система «сухого» выхлопа производит оглушительный шум и выделяет много выхлопного газа. Температура выхлопного газа дизельного двигателя может достигать 600°C и более. Однако, эту температуру можно снизить до 40°- 50°C п...
Система мокрого выхлопа Система «сухого» выхлопа производит оглушительный шум и выделяет много выхлопного газа. Температура выхлопного газа дизельного двигателя может достигать 600°C и более. Однако, эту температуру можно снизить до 40°- 50°C п...
Это оригинальный и наиболее копируемый мокрый глушитель FRP в морской индустрии.Разработан для бензиновых или дизельных двигателей, сводит к минимуму дополнительное противодавление и не ржавеет и не подвергается коррозии.Изготовлен из огнезащитных самозат...
Это оригинальный и наиболее копируемый мокрый глушитель FRP в морской индустрии.Разработан для бензиновых или дизельных двигателей, сводит к минимуму дополнительное противодавление и не ржавеет и не подвергается коррозии.Изготовлен из огнезащитных самозат...
Чрезвычайно эффективен для снижения шума выхлопных газов двигателя и предотвращения возврата воды в двигатель.Высокопрочная конструкция обеспечивает значительный запас прочности по сравнению с другими существующими лифтовыми глушителями из стекловолокна.П...
Чрезвычайно эффективен для снижения шума выхлопных газов двигателя и предотвращения возврата воды в двигатель.Высокопрочная конструкция обеспечивает значительный запас прочности по сравнению с другими существующими лифтовыми глушителями из стекловолокна.П...
Оформите подписку на поиск и получайте первым новые объявления по Вашим параметрам