Все категории

Глушители судовые в Мытищах

Трехступенчатый гидрозатвор/глушитель Vetus NLP39015L с вращающимися частями корпуса и шланговыми соединениями. Является одним из самых тихих водяных замков/глушителей в мире. Благодаря своей конструкции из трех камер, он обеспечивает глушение ...

Трехступенчатый гидрозатвор/глушитель Vetus NLP39015L с вращающимися частями корпуса и шланговыми соединениями. Является одним из самых тихих водяных замков/глушителей в мире. Благодаря своей конструкции из трех камер, он обеспечивает глушение ...

Трехступенчатый гидрозатвор/глушитель Vetus NLP37515L с вращающимися частями корпуса и шланговыми соединениями. Является одним из самых тихих водяных замков/глушителей в мире. Благодаря своей конструкции из трех камер, он обеспечивает глушение ...

Трехступенчатый гидрозатвор/глушитель Vetus NLP37515L с вращающимися частями корпуса и шланговыми соединениями. Является одним из самых тихих водяных замков/глушителей в мире. Благодаря своей конструкции из трех камер, он обеспечивает глушение ...

Система мокрого выхлопа Система «сухого» выхлопа производит оглушительный шум и выделяет много выхлопного газа. Температура выхлопного газа дизельного двигателя может достигать 600°C и более. Однако, эту температуру можно снизить до 40°- 50°C п...

Система мокрого выхлопа Система «сухого» выхлопа производит оглушительный шум и выделяет много выхлопного газа. Температура выхлопного газа дизельного двигателя может достигать 600°C и более. Однако, эту температуру можно снизить до 40°- 50°C п...

Система мокрого выхлопа Система «сухого» выхлопа производит оглушительный шум и выделяет много выхлопного газа. Температура выхлопного газа дизельного двигателя может достигать 600°C и более. Однако, эту температуру можно снизить до 40°- 50°C п...

Система мокрого выхлопа Система «сухого» выхлопа производит оглушительный шум и выделяет много выхлопного газа. Температура выхлопного газа дизельного двигателя может достигать 600°C и более. Однако, эту температуру можно снизить до 40°- 50°C п...

Система мокрого выхлопа Система «сухого» выхлопа производит оглушительный шум и выделяет много выхлопного газа. Температура выхлопного газа дизельного двигателя может достигать 600°C и более. Однако, эту температуру можно снизить до 40°- 50°C п...

Система мокрого выхлопа Система «сухого» выхлопа производит оглушительный шум и выделяет много выхлопного газа. Температура выхлопного газа дизельного двигателя может достигать 600°C и более. Однако, эту температуру можно снизить до 40°- 50°C п...

Система мокрого выхлопа Система «сухого» выхлопа производит оглушительный шум и выделяет много выхлопного газа. Температура выхлопного газа дизельного двигателя может достигать 600°C и более. Однако, эту температуру можно снизить до 40°- 50°C п...

Система мокрого выхлопа Система «сухого» выхлопа производит оглушительный шум и выделяет много выхлопного газа. Температура выхлопного газа дизельного двигателя может достигать 600°C и более. Однако, эту температуру можно снизить до 40°- 50°C п...

Система мокрого выхлопа Система «сухого» выхлопа производит оглушительный шум и выделяет много выхлопного газа. Температура выхлопного газа дизельного двигателя может достигать 600°C и более. Однако, эту температуру можно снизить до 40°- 50°C п...

Система мокрого выхлопа Система «сухого» выхлопа производит оглушительный шум и выделяет много выхлопного газа. Температура выхлопного газа дизельного двигателя может достигать 600°C и более. Однако, эту температуру можно снизить до 40°- 50°C п...

Система мокрого выхлопа Система «сухого» выхлопа производит оглушительный шум и выделяет много выхлопного газа. Температура выхлопного газа дизельного двигателя может достигать 600°C и более. Однако, эту температуру можно снизить до 40°- 50°C п...

Система мокрого выхлопа Система «сухого» выхлопа производит оглушительный шум и выделяет много выхлопного газа. Температура выхлопного газа дизельного двигателя может достигать 600°C и более. Однако, эту температуру можно снизить до 40°- 50°C п...

Это оригинальный и наиболее копируемый мокрый глушитель FRP в морской индустрии.Разработан для бензиновых или дизельных двигателей, сводит к минимуму дополнительное противодавление и не ржавеет и не подвергается коррозии.Изготовлен из огнезащитных самозат...

Это оригинальный и наиболее копируемый мокрый глушитель FRP в морской индустрии.Разработан для бензиновых или дизельных двигателей, сводит к минимуму дополнительное противодавление и не ржавеет и не подвергается коррозии.Изготовлен из огнезащитных самозат...

Чрезвычайно эффективен для снижения шума выхлопных газов двигателя и предотвращения возврата воды в двигатель.Высокопрочная конструкция обеспечивает значительный запас прочности по сравнению с другими существующими лифтовыми глушителями из стекловолокна.П...

Чрезвычайно эффективен для снижения шума выхлопных газов двигателя и предотвращения возврата воды в двигатель.Высокопрочная конструкция обеспечивает значительный запас прочности по сравнению с другими существующими лифтовыми глушителями из стекловолокна.П...

Оформите подписку на поиск и получайте первым новые объявления по Вашим параметрам

Подписаться
Фильтры
Меню
Зарегистрируйтесь на нашем сайте

и получите 200 ₽ на свой бонусный счет!

Зарегистрироваться

Этот Сайт использует файлы cookies для более удобной работы пользователей с ним. Продолжая любое дальнейшее использование Сайта, Вы соглашаетесь с этим. Более подробная информация доступна в Политики использования cookie

Понятно
Аукцион завершен
минут
секунд
Выбрано
Добавить
Аукцион завершен
Скрыть параметры
Все параметры
Вы действительно хотите удалить страницу?